Обменять или вернуть купленный товар, Вы можете в течении 14 дней. Обмен или возврат будет осуществлён при условии, что изделие сохранило товарный вид, сохранена упаковка и этикетка

Все затраты по возврату и обмену, включая доставку будут выполнены за счет покупателя, кроме случаев связанной с виной продавца или изготовителя.

Возврат/обмен товара надлежащего качества производится:
(Статья 9. Закона Украины «О защите прав потребителей»)


•    если он не использовался;
•    сохранён товарный вид (отсутствуют пятна, зацепки, заломы и вмятины);
•    сохранена целостность пломбы, ярлыков, оригинальной упаковки;


Обмен нижнего белья, купальников, чулочно-носочных изделий.

Обмен корсетных изделий, нижнего белья, купальников и чулочно-носочных изделий запрещён законодательством Украины (см. постановление Кабинета Министров), но мы понимаем, что совершая покупки через интернет, бывает сложно определить подходит ли размер и фасон, поэтому осуществляем обмен неподошедших вещей.


Категория товаров, которые принимаем только в нераспечатанной упаковке, т.е. если Вы просто передумали, не примеряя покупку:


•    нижнее белье;
•    корректирующее бельё;
•    бюстгальтеры;
•    носки.


Купальники, рекомендуем примерять на своё белье. Только после того, как Вы решили его оставить, можно удалить этикетки и бирки.

 

Обмен/возврат одежды.

Для одежды и верхнего трикотажа, а именно маек, топов, футболок, кофт, кальсон, леггинсов и одежды для сна — возможен обмен на любой товар в магазине или возврат денег.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА/ОБМЕНА:
Обмен / возврат товара производится Транспортными службами, либо Вы приезжаете к нам в офис по адресу: Киев, ул. Бориспольская, 9


1.    В течение 14 дней после получения заказа сообщите причину обмена/возврата письмом по e-mail: info@jiber.com.ua или по телефону:


+38 (066) 699-26-21


2.    Аккуратно упакуйте товары, чтобы они не повредились при транспортировке, в полной комплектации с бирками и оригинальной упаковкой, которые были при получении;


3.    Отнесите товар на почту и отправьте нам.


4.    Сообщите номер декларации, который выдал вам оператор Новой Почты

5.    В течении 7 дней после получения Возврата, мы осматриваем товар и если товарный вид сохранен - возвращаем деньги.

6.  Если хотите получить товары на обмен, сообщите нашим менеджерам Ваши пожелания и мы подберём подходящую Вам модель.

7.  Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, то вы можете:

  • Произвести обмен товара на аналогичный, как только он будет доступен в наличии и поступить в продажу;
  • Приобрести любой другой товар, соответственно, с перерасчетом стоимости;
  • Получить денежные средства в размере стоимости возвращенного товара.
  • Возврат денежных средств производится по безналичному расчету на банковскую карту клиента