`
Ничего не куплено!

Помощь

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

Вопросы от наших клиентов:

1) Была одна единица товара, а при заказе стало две единицы. Что делать?

Если Вы столкнулись с такой ситуацией на нашем сайте, возможно, Вы дважды добавили товар в корзину. Для того, чтобы исправить это, Вы можете пройти по ссылке «корзина» в верхнем меню, посмотреть товары в Вашей корзине, исправить количество и удалить из корзины нежелательные товары. Также вы можете связаться по номеру телефона (044) 377 55 25 с отделом обслуживания клиентов и получить более подробную информацию.

2) Как я могу произвести оплату?

Вы можете получить подробный ответ на Ваш вопрос, зайдя в раздел "Доставка и оплата" на нашем сайте или же позвонить по телефону  (044) 377 55 25.

3) Как я могу создать свою учетную запись?

Вы можете стать членом нашего сайта через раздел «Регистрация», который расположен в верхнем меню. Вы становитесь зарегистрированным пользователем с момента нажатия на кнопку «Создать аккаунт» после ввода необходимых данных.

4) Через какое время после заказа мне будет доставлен товар?

После заказа доставка производится в течение 5 рабочих дней, если вы находитесь в Киеве, и в течение 7 рабочих дней, если Вы находитесь за пределами Киева.

5) Как будет осуществлена доставка? Сколько мне нужно будет заплатить за доставку?

Вы можете получить подробный ответ на Ваш вопрос, зайдя в раздел "Доставка и оплата" или же позвонив по телефону и связавшись с отделом по работе с клиентами: (044) 377 55 25

6) Могу ли я произвести оптовую закупку?

Вы можете получить информацию по вопросам опта, зайдя в раздел «Опт», что находится в верхнем меню нашего сайта.

7) Почему ваши цены такие низкие?

Потому что мы оптовая фирма и осуществляем розничные продажи по оптовым ценам.

8) Как я могу отслеживать обновления и кампании на Вашем сайте?

Вы можете отслеживать нашу деятельность через социальные сети Vkontaktе, Facebook и Twitter. Благодаря этому вы сможете первыми узнавать о наших обновлениях и акциях.

9) Могу ли я заменить заказанный товар?

Да, Вы можете осуществить замену в течение 7 дней. Вы можете получить подробные сведения об условиях обмена, зайдя в раздел «обмен» на нашем сайте.

10) Могу ли я работать с вами?

Конечно! Мы с радостью рассмотрим все Ваши предложения! Обратитесь к нам направив Ваше подробное резюме по адресу info@markamoda.com.ua. Информация будет предоставлена Вам в ближайшее время.
Марка Мода © 2017